Бизнес – пиццерия

Одним из перспективных направлений для создания малого предприятия является общественное питание. Доступных кафе, закусочных и пиццерий в крупных городах страны пока недостаточно. Кроме того, по мнению экспертов, этот рынок в ближайшие 2 года увеличится вдвое. Давайте познакомимся с бизнес-планом пиццерии, составленном для г. Курск.

Резюме

Цель: открытие пиццерии «Венеция».

Потребность в инвестициях: в 1 год необходимо вложить 4 080 тыс. руб. Кредитные средства привлекать не планируется.

Сведения о компании

Чтобы открыть бизнес «Пиццерия» нам нужно взять в аренду 70 м2, принять на работу 12 сотрудников, включая 2-х высококлассных поваров, и урегулировать необходимые формальности с госорганами. По планам, вся эта работа займет не менее 2-х месяцев.

Среда для бизнеса

Предприятий общепита, рассчитанных на небогатое население, в городе практически нет. Точнее, есть множество небольших кафе, в которых можно посидеть и что-нибудь заказать, но в них нельзя покушать. Поэтому нашей целью станет создание предприятия, предлагающего сытную, горячую и недорогую еду.

Пиццерия

План по маркетингу и продажам

Как показывает готовый бизнес-план открытия пиццерии, средний чек такого предприятия обычно составляет 350 рублей. Среднее число посетителей, согласно исследованию, составит 45 человек в день. Это позволит заработать 5 670 тыс. руб. в год.

Для того чтобы обеспечить приток клиентов будет необходима рекламная компания. Кроме интернет-сайта, потребуется напечатать цветные буклеты, которые должны раздаваться прохожим на улице. Давать объявления нецелесообразно, а вот растяжки и баннеры могут быть эффективны. Разумеется, первое время придется поработать по низким демпинговым ценам. Причем неправильно просто устанавливать заниженную цену. Нужно указать на буклетах информацию о скидках. Также желательно провести ряд акций, позволяющих сделать заказ дешевле.

Оперативный план

Первый этап – оформление необходимых документов. Кроме сравнительно простой регистрации ИП, нужно будет получить добро от Санитарной службы и других госорганов. Впрочем, не все документы можно оформить сразу. Получение разрешительной документации продолжится уже после того, как будет арендовано помещение, выполнен ремонт и т.д.

Следующий этап – поиск помещения. Большая площадь нам не нужна. Вполне хватит 70-80 м2. А вот расположение очень важно. Место должно быть людным. Кроме того, поскольку предприятие ориентировано на людей со средним и невысоким достатком, выбранное место должно быть расположено недалеко от остановки транспорта. Мы остановились на тихом дворике, расположенном на центральной улице города, невдалеке от транспортной развязки. Поскольку вход не виден с проезжей части, на улице будут располагаться рекламные щиты, информирующие население о близком расположении уютной пиццерии.

Затем, следует купить основные средства. Нам потребуется мебель для производственно цеха и клиентской зоны, а также оборудование для кухни. Именно кухонное оборудование будет самой крупной статьей расходов. В России оно не производится, и импортное стоит очень дорого. Так, хорошая конвейерная печь американского производства обойдется в сумму, превышающую 6 млн. руб. Европейское стоит дешевле, но и по качеству уступает. Можно, конечно, не покупать специальное оборудование, а попробовать собрать линию из отдельных агрегатов. Тогда понадобится отдельно купить тестомеситель, собственно плиту, формовщик и т.д. Этот вариант обойдется много дешевле, но создавать на нем качественную пиццу в больших количествах сложнее, чем на профессиональном оборудовании. Мы остановили свои выбор на покупке бывшего в употреблении итальянского оборудования. Оно не позволяет эффектно демонстрировать процесс приготовления блюда гостям, но на нем можно легко готовить вкусную пиццу.

План по трудовым ресурсам

Штат небольшой пиццерии обычно составляет 10-12 человек, среди которых:

  • шеф повар – 2 чел. для посменной работы;
  • кухонные рабочие – 4 чел.;
  • официанты – 4 чел.;
  • уборщики – 2 чел.

Кроме того, нужно будет выбрать аутсорсинговую компанию для ведения бухгалтерского учета. Работы будет не так много, но навыки все же потребуются, поэтому приниматься выполнять эти обязанности инвестору не рекомендуется, как это часто бывает в малом бизнесе. Брать же на работу бухгалтера неэффективно. В этом случае понадобиться арендовать офисное помещение и закупать оргтехнику. Поэтому наилучшим выходом станет удаленное обслуживание. Причем выбирать компанию следует сразу после составления бизнес-плана мини-пиццерии. Специалисты аутсорсингового предприятия помогут определиться с системой налогообложения, а также компетентно проконсультируют по иным налоговым и правовым вопросам, которые неизбежно будут возникать в ходе реализации проекта.

Работники пиццерии

Также для проведения качественной рекламной компании и позиционирования на рынке нужно будет привлечь опытных специалистов по продвижению, которые разработают и помогут внедрить необходимые мероприятия ФОССИС(формирования спроса и стимулирования сбыта). Сэкономить да данной статье без потери качества можно, если привлечь фрилансеров.

Финансовый план

Инвестиции в бизнес-идею пиццерии в 1 год (тыс. руб.):

  • арендная плата – 250;
  •  основные средства – 1 700;
  •  з/плата – 1 800;
  •  аутсорсинг – 80
  •  материалы – 580;
  •  рекламная компания – 90;
  •  прочие – 80.

Итого: 4 580.

Как видим, бизнес «Пиццерия» окупится за 8-11 месяцев. По окончании этого срока доходы предпринимателя будут высокими, так как основной статьей расходов является оборудование. Безусловно, много будет зависеть от успеха выбранной стратегии продвижения, но при существующем уровне конкуренции шансы на успех высоки. Главное, чтобы пицца была вкусной и ароматной.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>